ТЕМПЕРАТУРНАЯ СЕРИЯ

  • MD-TB EXPLOSION-PROOF TEMPERATURE TRANSMITTER

    ВЗРЫВОБЕЗОПАСНЫЙ ПЕРЕДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МД-ТБ

    Взрывозащищенный датчик температуры MD-TB представляет собой интеллектуальный датчик температуры с дисковым переключателем, встроенный импортный высокоточный датчик температуры PT100, оснащенный цифровой платой интеллектуального датчика температуры с цифровым DIP-переключателем, конструкцией изоляции входа и выхода.

  • MD-TA INTEGRATED  TEMPERATURE TRANSMITTER

    ВСТРОЕННЫЙ ПЕРЕДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ MD-TA

    Компактный преобразователь температуры MD-TA представляет собой интегрированный сверхстабильный преобразователь температуры со встроенным импортным высокоточным датчиком температуры PT100. Он использует компактную схему с изоляцией входа и выхода.

    Этот датчик температуры имеет конструкцию схемы защиты от молнии и защиты от быстрых переходных (импульсных) помех. Он имеет функцию защиты от молнии, которая обеспечивает защиту от молнии.

    Индекс достигает индукционной молнии (≤iA4000V) 5 раз непрерывно без повреждения оборудования. Вход и выход способны противостоять помехам iA4000V от быстрых электрических переходных процессов (группа импульсов). Этот продукт может эффективно защитить от повреждений из-за индукционной молнии или запуска и остановки мощного объекта в системе электроснабжения, неисправности цепи, работы инверторного оборудования и электросварки на строительной площадке и т. Д. Этот продукт может эффективно предотвратить нанесенный ущерб индукционным молнией или пуском-остановом мощного оборудования в системе электроснабжения, отказами линий, коммутационными операциями, работой оборудования для преобразования частоты и сварочных аппаратов во время полевых работ   

    Зонд и корпус изделия изготовлены из нержавеющей стали 316L, конструкция сварена лазером, а соединительная линия использует водонепроницаемую авиационную вставную линию IP67, что в значительной степени гарантирует долгосрочную стабильность и надежность изделия.

  • MD-HT101 SERIES DIGITAL TEMPERATURE AND HUMIDITY SENSORS

    ЦИФРОВЫЕ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ И ВЛАЖНОСТИ СЕРИИ MD-HT101

    ЖК-дисплей с большим экраном 68x50 мм

    Конструкция с защитой от помех, изолированный выход

    Дополнительный выход 4 ~ 20 мА или RS485

    Дополнительный разделенный зонд

    Поддержка независимого выбора диапазона и конфигурации ключевых параметров

  • MD-T 2088 Temperature Transmitter

    Датчик температуры MD-T 2088

    MD-T2088 - это цифровой датчик температуры с дисплеем, встроенным высокоточным датчиком температуры, который может точно отображать температуру в реальном времени и передавать температурный сигнал удаленно, с высокой точностью и долговременной стабильностью.

    В этом датчике температуры используется ЖК-экран с различными функциями, такими как переключение Цельсия / Фаренгейта, полномасштабная коррекция, цифровая фильтрация и т. Д., Простое управление и удобная установка.

    Этот продукт может измерять воду, масло, воздух и другие некоррозионные среды для нержавеющей стали. В качестве элемента измерения температуры используется высокоточный PT100. В методе измерения используется вставка контакта датчика температуры, а схема выполняет компенсацию температуры окружающей среды от 0 до 60.

  • MD-T200	INTELLIGENT DIGITAL THERMOMETER

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ТЕРМОМЕТР MD-T200

    Низкое энергопотребление, питание от батареи, длительный срок службы батареи Длина зонда и диапазон температур являются дополнительными

    5-значный ЖК-дисплей с батарейным или внешним питанием

    Высокая точность температуры

    Корпус из нержавеющей стали 304, прочный и прочный

    Поддержка калибровки температуры на месте заказчика. Регулируемая скорость отклика при измерении.

    Автоматическая запись максимального и минимального значения

  • MD- T560 DIGITAL REMOTE THERMOMETER

    ЦИФРОВОЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ ТЕРМОМЕТР MD- T560

    Цифровой дистанционный термометр MD-T560 - это термометр с цифровым ЖК-дисплеем, встроенным высокоточным датчиком температуры, он может точно отображать температуру в режиме реального времени и может

    дистанционно передавать температурный сигнал, с характеристиками высокой точности и долговременного

    стабильность.

    Этот удаленный термометр оснащен ЖК-дисплеем с различными функциями, такими как переключение Цельсия / Фаренгейта, коррекция полной шкалы и цифровая фильтрация. Он прост в эксплуатации и прост в установке.

    Этот продукт может измерять воду, масло, воздух и другие неагрессивные среды из нержавеющей стали. В качестве элемента измерения температуры используется высокоточный PT100. В методе измерения используется датчик температуры для контакта и вставки. Схема компенсирует рабочую температуру от 0 до 60 градусов.

TEMPERATURE SERIES

  • MD-T 2088 Temperature Transmitter

    MD-T 2088 Temperature Transmitter

    MD-T2088 is a digital temperature transmitter with display, built-in high-precision temperature sensor, can accurately display the temperature in real time, and can transmit the temperature signal remotely, with high precision and long-term stability.

    This temperature transmitter adopts LCD display screen, with various functions such as Celsius/Fahrenheit switching, full-scale correction, digital filtering, etc., simple operation and convenient installation.

    This product can measure water, oil, air and other non-corrosive media to stainless steel. The high-precision PT100 is used as the temperature measurement element. The measurement method uses temperature probe contact insertion, and the circuit performs 0-60 ambient temperature compensation.

  • MD-TB EXPLOSION-PROOF TEMPERATURE TRANSMITTER

    MD-TB EXPLOSION-PROOF TEMPERATURE TRANSMITTER

    The MD-TB explosion-proof temperature transmitter is a dial switch intelligent temperature transmitter, Built-in imported PT100 high-precision temperature sensor, equipped with digital DIP switch intelligent temperature transmitter circuit board, input and output isolation design.

  • MD-TA INTEGRATED  TEMPERATURE TRANSMITTER

    MD-TA INTEGRATED TEMPERATURE TRANSMITTER

    MD-TA compact temperature transmitter is an integrated ultra-stable temperature transmitter with a built-in imported PT100 high-precision temperature sensor. It adopts a compact circuit with input and output isolation.

    This temperature transmitter adopts the circuit design of lighting protection and anti-electrical fast transient (pulse group) interference. It has the lighting protection function which the lightning protection

    index reaches the induction lightning(≤iA4000V) for 5 times continuously without damage to the equipment. Input and output are capable of resisting iA4000V interference from electrical fast transients (pulse group). This product can effectively protect the damage due to induction lightning or start and stop of the high power facility in the power supply system, circuit fault, the operation of inverter equipment and electric welder in the construction site etc. This product can effectively prevent damage caused by induction lightning or start-stop of high-power equipment in the power supply system, line failures, switching operations, operation of frequency conversion equipment, and welding machines during field construction   

    The probe and housing of the product are made of 316L stainless steel, the structure is laser welded, and the connection line adopts IP67 waterproof aviation plug-in line, which greatly guarantees the long-term stability and reliability of the product.

  • MD-HT101 SERIES DIGITAL TEMPERATURE AND HUMIDITY SENSORS

    MD-HT101 SERIES DIGITAL TEMPERATURE AND HUMIDITY SENSORS

    68x50mm large screen LCD display

    Anti-interference design, isolated output

    Optional 4~20mA or RS485 output

    Optional split probe

    Support independent selection of range and key parameter configuration

  • MD-T200	INTELLIGENT DIGITAL THERMOMETER

    MD-T200 INTELLIGENT DIGITAL THERMOMETER

    Low power consumption, battery power supply, long battery life Probe length and temperature range are optional

    battery powered or externally powered    5 digits LCD

    High temperature accuracy

    SS 304 housing case, strong and sturdy

    Support customer on-site temperature calibration Adjustable measurement response speed

    Automatic record maximum and minimum value

  • MD- T560 DIGITAL REMOTE THERMOMETER

    MD- T560 DIGITAL REMOTE THERMOMETER

    MD-T560 digital remote thermometer is a thermometer with LCD digital display, built-in high-precision temperature sensor, it can accurately display the temperature in real time & can

    remotely transmit the temperature signal, with the characteristics of high accuracy and long-term

    stability.

    This remote thermometer adopts LCD display with various functions such as Celsius / Fahrenheit switching, full-scale correction, and digital filtering. It is simple to operate and easy to install.

    This product can measure water, oil, air and other non-corrosive stainless steel medium. The high-precision PT100 is used as the temperature measurement element. The measurement method adopts a temperature probe to contact and insert. The circuit compensates the operation temperature from 0 to 60 degrees