ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ

  • MD-TB EXPLOSION-PROOF TEMPERATURE TRANSMITTER

    ВЗРЫВОБЕЗОПАСНЫЙ ПЕРЕДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МД-ТБ

    Взрывозащищенный датчик температуры MD-TB представляет собой интеллектуальный датчик температуры с дисковым переключателем, встроенный импортный высокоточный датчик температуры PT100, оснащенный цифровой платой интеллектуального датчика температуры с цифровым DIP-переключателем, конструкцией изоляции входа и выхода.

  • MD-TA INTEGRATED  TEMPERATURE TRANSMITTER

    ВСТРОЕННЫЙ ПЕРЕДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ MD-TA

    Компактный преобразователь температуры MD-TA представляет собой интегрированный сверхстабильный преобразователь температуры со встроенным импортным высокоточным датчиком температуры PT100. Он использует компактную схему с изоляцией входа и выхода.

    Этот датчик температуры имеет конструкцию схемы защиты от молнии и защиты от быстрых переходных (импульсных) помех. Он имеет функцию защиты от молнии, которая обеспечивает защиту от молнии.

    Индекс достигает индукционной молнии (≤iA4000V) 5 раз непрерывно без повреждения оборудования. Вход и выход способны противостоять помехам iA4000V от быстрых электрических переходных процессов (группа импульсов). Этот продукт может эффективно защитить от повреждений из-за индукционной молнии или запуска и остановки мощного объекта в системе электроснабжения, неисправности цепи, работы инверторного оборудования и электросварки на строительной площадке и т. Д. Этот продукт может эффективно предотвратить нанесенный ущерб индукционным молнией или пуском-остановом мощного оборудования в системе электроснабжения, отказами линий, коммутационными операциями, работой оборудования для преобразования частоты и сварочных аппаратов во время полевых работ   

    Зонд и корпус изделия изготовлены из нержавеющей стали 316L, конструкция сварена лазером, а соединительная линия использует водонепроницаемую авиационную вставную линию IP67, что в значительной степени гарантирует долгосрочную стабильность и надежность изделия.

TEMPERATURE TRANSMITTER

  • MD-TB EXPLOSION-PROOF TEMPERATURE TRANSMITTER

    MD-TB EXPLOSION-PROOF TEMPERATURE TRANSMITTER

    The MD-TB explosion-proof temperature transmitter is a dial switch intelligent temperature transmitter, Built-in imported PT100 high-precision temperature sensor, equipped with digital DIP switch intelligent temperature transmitter circuit board, input and output isolation design.

  • MD-TA INTEGRATED  TEMPERATURE TRANSMITTER

    MD-TA INTEGRATED TEMPERATURE TRANSMITTER

    MD-TA compact temperature transmitter is an integrated ultra-stable temperature transmitter with a built-in imported PT100 high-precision temperature sensor. It adopts a compact circuit with input and output isolation.

    This temperature transmitter adopts the circuit design of lighting protection and anti-electrical fast transient (pulse group) interference. It has the lighting protection function which the lightning protection

    index reaches the induction lightning(≤iA4000V) for 5 times continuously without damage to the equipment. Input and output are capable of resisting iA4000V interference from electrical fast transients (pulse group). This product can effectively protect the damage due to induction lightning or start and stop of the high power facility in the power supply system, circuit fault, the operation of inverter equipment and electric welder in the construction site etc. This product can effectively prevent damage caused by induction lightning or start-stop of high-power equipment in the power supply system, line failures, switching operations, operation of frequency conversion equipment, and welding machines during field construction   

    The probe and housing of the product are made of 316L stainless steel, the structure is laser welded, and the connection line adopts IP67 waterproof aviation plug-in line, which greatly guarantees the long-term stability and reliability of the product.